Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2015, 19:33   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
За 50 м/с я уже извинился, а за ваши косяки я не вижу извинения, я предложил вам завершить это обсуждение, вы отказались, так что продолжаем и не нойте))).
я не несу ответственности за неправильное толкование моих мыслей и так и не могу представить о каких косяках вы говорите вообще. Я не ною, но, например, вы собрались обтачивать прут диаметром 0,5дм(5см), а Я тут такой радостный говорю вам , что этот прут у вас не 0,5 дм, а 50дм. Вы бы продолжали беседу со мной после этого?Чувствую куда буду послан, а я вас таки не послал
Цитата:
усилие на сжатие пружины составляет от 30 до 700 кг, чем сильнее сжимается пружина тем больше нужно приложить усилие, вообщем ... вы что там прокачивать и измерять.
вы опять говорите чего не знаете. Прежде чем стойку поставить на машину приходится сжать пружину и установить опору. То есть сжатая пружина имеет определенное усилие и конечно не от 30 до 700кг.Это усилие составляет примерно 170кгс, когда авто ставим на колеса это усилие увеличивается до веса автомобиля на эту сторону. Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
Цитата:
Видел я эти графики в энете, вопрос для какого вкладыша составлен левый график а для какого правый? Как я понял вы с этими графиками согласны, значит я могу брать данные с этих графиков для расчетов
ладно видимо достаточно. Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый. И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить? К тому же должен сообщить вам, что такие скоростные графики для газомасляных приводят в "НУЛЬ", то есть газовую составляющую обнуляют и график начинается из нуля.Почему? Потому что основное назначение газа отнюдь не усилия, а борьба с кавитацией и пенообразованием. У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха. Газ там не для усилий. Тогда еще раз, что сам шток колеблется с частотой от 0до 24 гц, то есть изменяет направление движения туда сюда и имеет при том определенную скорость движения или на отбой или на сжатие

Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2015 в 20:43..
марсиянин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.