Цитата:
За 50 м/с я уже извинился, а за ваши косяки я не вижу извинения, я предложил вам завершить это обсуждение, вы отказались, так что продолжаем и не нойте))).
|
я не несу ответственности за неправильное толкование моих мыслей и так и не могу представить о каких косяках вы говорите вообще. Я не ною, но, например, вы собрались обтачивать прут диаметром 0,5дм(5см), а Я тут такой радостный говорю вам , что этот прут у вас не 0,5 дм, а 50дм. Вы бы продолжали беседу со мной после этого?Чувствую куда буду послан, а я вас таки не послал
Цитата:
усилие на сжатие пружины составляет от 30 до 700 кг, чем сильнее сжимается пружина тем больше нужно приложить усилие, вообщем ... вы что там прокачивать и измерять.
|
вы опять говорите чего не знаете. Прежде чем стойку поставить на машину приходится сжать пружину и установить опору. То есть сжатая пружина имеет определенное усилие и конечно не от 30 до 700кг.Это усилие составляет примерно 170кгс, когда авто ставим на колеса это усилие увеличивается до веса автомобиля на эту сторону. Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
Цитата:
Видел я эти графики в энете, вопрос для какого вкладыша составлен левый график а для какого правый? Как я понял вы с этими графиками согласны, значит я могу брать данные с этих графиков для расчетов
|
ладно видимо достаточно. Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый. И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить? К тому же должен сообщить вам, что такие скоростные графики для газомасляных приводят в "НУЛЬ", то есть газовую составляющую обнуляют и график начинается из нуля.Почему? Потому что основное назначение газа отнюдь не усилия, а борьба с кавитацией и пенообразованием. У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха. Газ там не для усилий. Тогда еще раз, что сам шток колеблется с частотой от 0до 24 гц, то есть изменяет направление движения туда сюда и имеет при том определенную скорость движения или на отбой или на сжатие