расказывая о том как прекрасен Авео с движком 1,2 и как удобно на нем ездить на Юг!
При этом некоторые владельцы ЭНОмарок тут же спрашивают как доехать до этих самых югов на поезде-автобусе (хотя конечно причина м.б. разные но все равно возникает вопрос "с чего бы?"). У калиноводов как то и вопросы такие не возникают
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Странно ты сравниваешь советскую классификацию с европейской ))))
я в подробности классификации не вдавался, поэтому задал вопрос и просил поправить если не прав. Просто многие авто по кузову находятся в одном классе а по двигателю в другом и как тогда определить какого класса эта машина? В наших машинах первая цифра обозначает класс авто, именно этим я и руководствовался. Или сейчас на цифры можно не смотреть? Почему тогда у Приоры цифра 2 в начале ( 2170)?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
каждый выбрал то что он хотел и заплатил за этот выбор. а говорить что эта машина лучше а эта хуже, это по крайней мере глупо тк у любого авто есть минусы и плюсы и каждый сам взвешивает все эти "за" и "против".
+1
Добавлено через 19 минут
немного не в тему. Мы с родственниками ездили на юг ( 1500км.) на машинах, я на Ваз 2107 , а они на Ниссан Альмера. Так вот каждые 150-200 км. мы останавливались из-за того что у водителя Альмеры затекала правая нога, по приезду он был выжат как лимон, а я бодрячком разгрузился поселился и на море скорее купаться. Так вот я к чему, не в машине я думаю дело, а в водителе, я могу трое суток пилить, правда с отдыхом 1 час в сутки, но потом на 10 часов отсыпаться. Я проехался с тем водителем рядом и увидел что он когда рулит весь напряжён до предела из-за этого и устаёт быстро, специально на его машине прокатился попробывать, все вроде удобно и посадка и кресло и т.п. так что все дело в человеке.ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
интересно, в чём по-вашему будет выражаться поддержка? Я думаю, любой производитель запчастей захочет стать поставщиком АВТОВАЗа, и на чем будут ездить ТОП-менеджеры им пофигу.
Для населения конечно, причем тут поставщики запчастей?
А для населения - это вполне себе нормальный пиар продукции. Или как минимум блокировка одной известной мантры на форуме "да вы посмотрите на руководство завода - они же сами на своих машинах никогда не ездят, вот и делают фигню" - при всей своей простоте на неокрепшие умы эта фраза влияет очень хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадимка2148
Или сейчас на цифры можно не смотреть? Почему тогда у Приоры цифра 2 в начале ( 2170)?
На цифры можно не смотреть. И у Приоры первая 2 - потому что на цифры можно не смотреть.
У Гранты сильно другой класс авто чем у Калины? Двигатели аналогичны, салон и в целом капсула - аналогичны, только свесы чуть больше - а первая цифра уже "2".
Здесь список шевролётов, которые можно куписть по госпрограмме утилизации. Действительно, Авео там нет. Круз, Каптива, Лачетти есть, а Авео нет. Чудеса....
Да уж с чего-бы это? А это с того что по программе утилизации идут только авто собираемые на территории России!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
ну да, каждый из них счиатает своим долгом залезть сюда и обосрать отеч авто (сорри за выражение и немного не по теме) как будто так и надо или ща так модно хз. ну нравица вам шеви катайтесь на ней и получайте удовольствие. мы на своих буим катацца и получать то что хотим. каждый выбрал то что он хотел и заплатил за этот выбор. а говорить что эта машина лучше а эта хуже, это по крайней мере глупо тк у любого авто есть минусы и плюсы и каждый сам взвешивает все эти "за" и "против".
после упрощения (отмены) процедуры техосмотра, выпустили авео по цене 350 тыш рублев))))))))) не наводит не на какие мысли?
А не из-за того ли её упростили, что выходит Лада Гранта на базе Калины!!!
Полностью согласен! Я тоже самое говорю ребятам иномарочникам, а они все равно, что то и кому то хотят доказать. Очевидно, доказать хотят самим себе и своему земноводному, которое душит их со страшной силой! А происходит это потому, что наслушавшись рекламы про ино и антирекламы про ВАЗ, люди не раздумывая бегут покупать иномарки, переплавиая при этом большие деньги, а потом, когда эйфория от обладания иномаркой проходит и приходит осознание того, что содержание этого авто обходится дороговато и что оно особо ни чем от Калины не отличается наступает прозрение и соответсвенно разочарование и чтобы утешить себя хотя бы морально, так материальные потери уже невосполнимы, они приходят к нам на форум и начинают учить нас жизни, расказывая о том как прекрасен Авео с движком 1,2 и как удобно на нем ездить на Юг!
БорисbIч,давай вернёмся к заголовку темы и внимательно прочтём её суть. Здесь никто и ничего доказывать не собирается, идёт сравнение этих 2-х машин и не более того. Остальное комплексы ,не более . Насчёт поездки в авто на юг скажу, я на Украину в Судак ездил на Калине своей- ничего не отвалилось, усталость как обычно от дороги есть, есть она и на Авео, ездил тоже в Крым. Тут объективно не увидел разницы в утомляемости, утомлял больше шум двигателя, колёс на дороге и скрип салона в Калине. Впрочем на скорости свыше 100 км у Авео шум резины тоже присутствует из арок передних колёс, это есть.
По поводу остального- заметь, у тех, кто сравнивает Авео и Калину были обе эти машины , причём тут "пришли к нам на форум "? И как бы ты не пиарил Калину, любой человек, который сядет в эти 2 сравниваемых авто увидит и почувствует разницу, она не только в цене . Так что чтоб тут на форуме не писалось, у всех есть собственные глаза и уши. БорисbIч, а что ты знаешь о содержании иномарок ? У тебя был опыт реальный ? Помнится я в пору владения 2112 тоже говорил, что на иномарках всё так дорого, что просто пипец, люди весь семейный бюджет на них тратят, они просто несчастные, так как не знают о существовании чудо автомобиля ВАЗ 2112 . А кондиционер-это великое зло, оно есть бензин, от него можно заболеть даже. И катался с влажной тряпкой на шее в жару с отрытыми окнами. А КПП-автомат это вообще фигня, есть бензин, чинить дорого, динамика хуже. Однако именно по причине отсутствия её многие (особенно женщины) выбирают иномарки, тот же Авео есть в комплектации с автоматом. Вот как то не доводилось видеть людей, которые продавали б этот бюджетненький и далеко не эталонный Авео и пересаживались на Калину. Наоборот куда чаще. Может всё же дело не в шильдике ,а в умении иностранных автопроизводителей делать авто со вкусом, как тебе салон Авео и Калины в сравнении хотя бы? Полстраны ,где у людей более менее доходы постабильнее как то не выбирают продукцию ВАЗа, почему, не знаешь? Шильдик опять виноват ? ... А потому разница в цене полностью оправдана .
Да уж с чего-бы это? А это с того что по программе утилизации идут только авто собираемые на территории России!
мое мнение Авео нет потому что она может создать конкуренцию ВАЗу, а это правительству не выгодно, поэтому они и включили в программу иномарки по дороже, ведь те кто сдает хлам не у всех есть деньги сразу на лачетти, так что здесь простой расчет поддержать Российского производителя ( ВАЗ), назовите реальных конкурентов за такие деньги.
Обратите внимание, на чем ездят директора и замы не вазовских автосалонов и вазовских.
Директора АВТОСАЛОНОВ как вазовских, так и всех прочих ездят на чем им хочется. Не думаю, что директор салона Chery будет заставлять себя ездить на том, что продает.
Если говорить о руководстве автопроизводителей, то там тоже не всегда все так как Вы думаете, вон тойотовский генеральный ездит (или ездил) на Audi.
Однако именно по причине отсутствия её многие (особенно женщины) выбирают иномарки, тот же Авео есть в комплектации с автоматом.
у моего однокурсника Калина с автоматом, за 350т.р. брал, он инвалид и механику ему нельзя, вот так. так что если хочешь Калину с автоматом то пожалуйста берите.Это просто комментарий.Для сведения.
мое мнение Авео нет потому что она может создать конкуренцию ВАЗу, а это правительству не выгодно, поэтому они и включили в программу иномарки по дороже, ведь те кто сдает хлам не у всех есть деньги сразу на лачетти, так что здесь простой расчет поддержать Российского производителя ( ВАЗ), назовите реальных конкурентов за такие деньги.
Да как вы понять не можете, откуда они у ВАЗа должны появится, если мы имеем только один ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ завод легковых автомобилей такого класса и это АвтоВАЗ. А импорт по определению всегда будет дороже... либо дешевле но с качеством неважным.
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
[QUOTE='ernest08;2153301']И как бы ты не пиарил Калину,[/QUOTE]
Начнем с того, что Калину я не пиарил и пиарить не собираюсь, мне это совершенно не нужно, более того я уже здесь писал ранее, что и доказывать что то тоже смысла невижу. Но, я при это утверждал и буду утверждать, что Калина ни чем не хуже Авео и это даже по тестам ЗР именно так и выходит! Обсуждать авто всегда готов при чем с удовольствием.
Спасибо за то что откровенно признаешь, что нет большой разницы между Калиной и Авео в плане поезки на Юг и что Авео поле 100км/ч тоже шумитноват.
Теперь о тех кто пришел на форум и как ты говоришь владел Калинами, а кто против, но опять же вопрос ты владел - да, Набовов -да, а ГУР53 нет, а он как раз и утверждает, что Калина от десятки ни чем не отличается, а после поездки на Юг на 10-ке, его сутки откачивали! Ну сам посудити то есть и на Калине тоже самое! Ерунда получается.
Теперь об опыте владения иномаркой. У меня нет такого опыта, однако, в салоне, где я тестировал автомобили, в том числе и Авео, я узнавал о стоимость ТО и оно гораздо дороже чем на Калину, это факт, от которого нельзя отмахнуться. Точно также запчасти и расходники.
Кондиционер это вещь не то, что полезная, но и необходимая именно из за него я поменял свою первую Калину норму на Калину люкс, так что ты это зря.
Теперь о том что у нас половина страны, как ты пишешь, у кого доходы постабильнее выбирают иномарки, это ты брат загнул и при чем сильно! Две трети страны у нас ездят на ВАЗах и Калина сейчас, как раз является лидером продаж, а вот Авео извини по продажам до Калины далеко и даже до Логана и Сандеро тоже далеко.
Разницу в цене я не считаю оправданной, но это ИМХО, а ты раз купил Авео, занит считаешь правильной. Я вот за Фабию или Енота преплатил бы, а за Авео увы нет, не считаю я его лучше Калины, а тем более на эти деньги. Вообщем ка то вот так!