Повторюсь, я говорил про Кольт, а не про Фьюжен. в Кольте с двигателем 1,5 сзади стоят дисковые тормоза. Жидкости в нем менять не надо, потому как там и так нормальные залиты, ЭСУД перепрошивать тоже смысла нет, потому как 110 л.с. для движка 1,5 вполне достаточно, незачем его насиловать. Главная пара там 4,5 и коробка шестиступка, к тому же и робот, так что тоже лезть смысла нет. Музыка в нем нормальная, шесть колонок, личне мне большего не надо. Повторюсь, единственное, что в нем стоит сделать - это шумоизоляция. И все это за 505 т.р. Опять же говорю - да, это дорого (для меня) но мне кажется, что если уж не Калина, то лучше потратиться на это, чем на всем известные псевдоиномарки. А насчет дороговизны запчастей, привязки к СТО и т.д., да знаю я все это, но что поделаешь. Вобщем идеальных машин не бывает, у всех свои достоинства и недостатки, просто нужно подобрать ту, у которой для владельца первое будет сильно перевешивать второе. Люксовая Калина универсал была для меня почти идеальным вариантом, пока не появился один существенный недостаток - не дождусь я ее.
З.Ы. Кстати, это я так заинтересовался Кольтом потому что у него повышенный дорожный просвет, ЗДТ, хотя бы робот (лучше автомат конечно) и движок больше ста лысых, но если для кого-то все это непринципиально, то есть много вариантов в В-классе и подешевле.
1. зачем по нашим дорогам сзади дисковые тормоза? лишний гимор.
2. жидкости не менял на своей калине....зачем их менять если они нормальные?
3. 110 лофадком...хмм на приоре столько же, но она чуток дешевле.
4. главная пара и шесть ступеней обывателю ни к чему. Не спорт кар же.
5. за 505 можно хонду цивик взять.