а вот не даст контроллер обогатить ее ниже 14,7,система так и будет работать с обратной связью по датчику кислорода,пока положение педали не будет в зоне мощностного режима.Алгоритм такой,не я это выдумал.
Я не спрашиваю как будет в стандартрой проге это всё решаться.
Я спрашиваю как вы измените "идеальную" прогу чтобы выполнить поставленные условия.
Вам просто неостанется ничего кроме как изменить параметры смеси, так?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Интересно, а по факту как на самом деле?
Сдаётся мне, что на 99% в современных моторах разница "в горку-под горку" регулируется не качеством топливной смеси, а количеством. И только совсем чуть чуть качеством.
Просто интересуюсь.
Да вобщем то так. scmaster об этом и говорит. Я собственно и не спорю с этим.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster
причем граница мощностного режима задается отдельной калибровкой,ее можно выставить любую на свой вкус
Получается выставить границу в 100% нажатая педаль и расход будет минимально возможным при прочих равных условиях.