Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2016, 13:01   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Как по мне, то АМТ довести до ума не сложно, но видимо в масштабах серийного производства дорого. В любом случае электронный мозг может все режимы и возможности МКПП использовать и даже лучше быть, но если ставить не серийные детали, то видимо ещё доп. нюансы возникают. Например МКПП 2181 по непонятным причинам иногда очень туго втыкает заднюю. Или есть проблема (не массовая), что 1я/2я туговато на холодную втыкаются (вероятно синхрон блокирует их из-за остаточного момента на валу от сцепления, которое из-за тугих шлицов диск не отводит как надо).

Вывод: для АМТ надо своё сцепление как минимум, требования к которому выше, чем на МКПП, а не тупо воткнуть актуатор. ИМХО два сцепления не вариант - нужно одно, но хорошее! А то на МКПП шлицы мажут и т.п. манипуляции проделывают. Это уже был повод задуматься, а как АМТ с таким будет работать? Как вообще работать актуаторам с КПП, которая не втыкает передачи "на раз"?

Т.к. АМТ имеет электронный мозг, то синхронизация муфты и шестерни нужен вообще на ином уровне, с контролем от электроники (вплоть до актуаторов на торможение валов в КПП или эл. привода для разгона первичного вала, ес-но с контролем оборотов валов в КПП или даже контролем совпадения зубов на муфте и шестерен). Работало бы всё как часы....



Ценник на ВАЗ стал бы космический от такой АМТ))) Но зато какое было бы удовольствие управлять таким роботом. Причём эти узлы по надёжности не хуже были бы (по крайней мере их такими можно спроектировать). Все автопроизводители похоже из каких серийных узлов собирали этого робота, иначе давно уже была бы неплохая АМТ (хоть у кого нибудь, на которую бы не жаловались).

ЗЫ: Т.е. КПП для АМТ явно нужна была своя, но на свою денег нет. А так пока только актуаторы более менее исправно работают на замках дверей и то не всегда...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Офигеваю как егаз в эту горку прет на ХХ (тросик курит).
Сюрреализм прямо.
Ограничение там кажется 7% (но может от версии прошивки зависит). И ограничение на прирастание момента, для плавности ХХ видимо. Если не резко нагружать, то возрастающая потребность в моменте плавно компенсируется открытием дросселя.

Я пробовал ручник вытягивать плавно, дак на многих покрытиях (типа подсыпка, на асфальте не пробовал)))) Е-газ способен на ХХ ехать и колёса задние волоком волочить, зажатые ручником.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.12.2016 в 13:15..
www-shurik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.