С августа 2008 г. часть автомобилей LADA KALINA стала комплектоваться двигателями ВАЗ-11194 объемом 1,4 литра. Автомобили LADA KALINA с 16-клапанным двигателем 1,4 л за это время заслуженно оценены потребителями. В сравнении с двигателем 11183 (1,6 л, 8-кл.) показатели двигателя 11194 (1,4 л, 16-кл.)существенно выше (особенно на режимах после 3000 об./мин.).
Шатунно-поршневой комплект и двигатель в целом имеет ресурс 200 тыс. км.
Привод распредвалов с новым зубчатым ремнём, автоматическим натяжителем и опорным роликом обеспечивает постоянное оптимальное натяжение на всех режимах работы двигателя и не требует обслуживания.
Существенно снижен уровень шума двигателя. ВАЗ-11194 на сегодня - самый тихий двигатель, из выпускаемых Волжским автозаводом.
Доводка рабочего процесса по фазам газораспределения, увеличение степени сжатия, снижение механических потерь и потерь в системе выпуска позволили добиться показателей по мощности и крутящему моменту (Ne=66/5600, Мкр=130/4500) до уровня современных зарубежных аналогичных двигателей или даже превзойти их.
Экономичность улучшилась на 4–6%. Улучшились показатели токсичности. В настоящее время выпускается двигатель под стандарты Евро-3, готовится производство модификации двигателя под стандарт Евро-4. Существенно, до 0,1% от расхода топлива, снижен расход масла.
Разработанный конструкторами завода новый комплект колец и металлическая прокладка головки цилиндров вдвое уменьшили прорыв в картер картерных газов и масла в камеру сгорания. Вследствие этого снизился угар масла и его утечка через систему вентиляции картера. Это позволило уменьшить риск "отравления" дроссельного патрубка и датчика расхода воздуха продуктами вентиляции картера, и как результат - уменьшена трудоёмкость обслуживания системы вентиляции (при больших пробегах) и существенно снижен риск отказа системы управления двигателем.
Перечисленные и иные новшества позволили отнести двигатель ВАЗ-11194 с рабочим объемом 1,4 л к категории современных двигателей, не уступающим зарубежным аналогам.
Кстати, о Европейских рынках и Евро-V. Мне думается этим даже голову забивать не стоит. Никому мы со своими Калинами и Приорами в Европе нафиг не нужны. Лучше смотреть в Южную Америку.
Извини, Украина теперь тоже европейская страна, да и в Южной Америке отличают хрен от пальца и Евро-5 им не повредит (конкуренция она везде ).
Цитата:
Сообщение от ddg
БорисbIч,раньше снимут скорее всего 21114, т.к. он не вписывается в портрет современного двигателя, но не потому что он экономически не выгоден
А вот это верно, но я не писал, что снимут из-за экономической не
эффективности.
Цитата:
Сообщение от djsse
Конечно! Он не и н н о в а ц и о н е н по своей сути... в нём не используется наноболт, нанотрубка и нет нанопроточек. Конечно в конце-концов на старичке поставят крест. Хотя... вон, у ВАГа уж сколько лет их 1.6 жив-здоров. Модернизируют чего-то потихоньку. В новые нормы укладывают. Почему бы и нам не пойти проторенной дорожкой. Что касается экономической неэффективности 1.4, я их сравниваю с братом 21126.
Немного улыбнуло, наноболт, нанотрубка. Каждый идет своим путем, нам до ВАГа далеко, но что сделали сами новый и неплохой двиг - это большой плюс. Ну, а сравниваем мы в этой теме 11194 и 21114, а не 21126. И не такие дураки на ВАЗе, чтобы не просчитать выгодно экономически или нет запуск в производство нового движка, да и потом нельзя же бесконечно улучшать старый восьмерочный мотор. ( вот и мы как ВАГ )
И не такие дураки на ВАЗе, чтобы не просчитать выгодно экономически или нет запуск в производство нового движка, да и потом нельзя же бесконечно улучшать старый восьмерочный мотор. ( вот и мы как ВАГ )
Иногда мне думается, что там сидят поголовно тупоголовые уроды Но это иногда.
Повторюсь, говоря о 194-ом двигателе, как о ошибке природы я смотрел на ситуацию в целом.
В контексте сравнения с восьмиклапанным 1.6 - 194-й мотор не ошибка, а качественное дополнение ассортимента, в контексте линейки 21114 -- 11194 -- 21126, 194-й мотор кастрированная ошибка природы.
В общем, как мог, на последних трёх страницах свою точку зрения обосновал.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А я, все же считаю двигатель ВАЗ-11194 объемом 1,4 литра на ряду с проромотором лучшим двигателем ВАЗа. Один по-экономичнее и потише, другой - помощнее. На все вкусы и цвета, как гриццо...
МолодцЫ вазовцЫ... Ну, при прочих равных условиях...:wink:
Ладно. Пусть не тратят. Обошлись без фрезы. Но литейная форма стоит дороже. Вот, на чуть, но дороже. Технология производства чуть сложнее = дороже. Помимо технологии еще и сил-средств на разработку данного продукта затрачено больше = дороже, а конечный продукт продаётся дешевле... Не логично, не правда ли?
Кто-нибудь может мне доступно русским языком объяснить зачем тратить силы на разработку одноплатформенного "узкого" продукта когда можно вовсю пользовать параллельно разработанный кросплатформенный продукт?????? ЗАЧЕМ палить бабло в воду, когда его есть куда палить! Завод в долгах, но ёптить, зато моторов хоть жопой ешь. А чё бы не разработали еще пару шестнадцатиклопов... чтобы с Авео поконкурировать - мотор 1.2 л. Чтобы с Аурисом - 1.3 литра... И всё на 08-м блоке... Вот у этих проточки бы были ого-го какие. Вот зажили бы... с широкими проточками-то!)))
Вместо того, чтобы поработать с МКПП, внедрить АКПП... и еще куча вопросов по шлифовке комплектации и основных узлов, мы, блин, проточки отливаем)))))
Зря вы так, этот двиг реально более продуманный среди всех остальных, - новая водяная рубашка для 8-рочного блока да еще между циллиндрами это самое оно для него!! + меньше циллиндры - больше "мяса" значит более жесткий блок,+ маслофорсы, облегченая ШПГ , - при условии что на заводе нигде с размерами не накосячат - этому двигу долго жить...
Зря вы так, этот двиг реально более продуманный среди всех остальных, - новая водяная рубашка для 8-рочного блока да еще между циллиндрами это самое оно для него!! + меньше циллиндры - больше "мяса" значит более жесткий блок,+ маслофорсы, облегченая ШПГ , - при условии что на заводе нигде с размерами не накосячат - этому двигу долго жить...
Долго жить - не аргумент. Старшему собрату 21126 тоже написано заводом жить 200 тыс. км. без хитрой водяной рубашки и дополнительной жесткости. Если можно обойтись без этого, то зачем оно тогда надо? Это всё влечёт за собой дополнительные затраты.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Думаю, 1,4 сделали , чтоб не создовать конкуренцию приоре, а когда пошла утилизация, спрос попер, то и на калины стали ставить приоромотор.
Раньше и классика шла с 1.3, 1.5, 1.6, а теперь только 1.6, то же и с Калиной будет
Долго жить - не аргумент. Старшему собрату 21126 тоже написано заводом жить 200 тыс. км. без хитрой водяной рубашки и дополнительной жесткости. Если можно обойтись без этого, то зачем оно тогда надо? Это всё влечёт за собой дополнительные затраты.
Гарантийный срок на новые автомобили LADA, установленный заводом-изготовителем АВТОВАЗ, составляет:
для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее); для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
аккумуляторные батареи;
амортизаторы;
подшипники качения;
шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
датчики содержания кислорода.
На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии на отдельные комплектующие изделия.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю, гарантией воспользоваться может и последующие потребители, дата начала гарантии будет считаться дата передачи автомобиля первому потребителю.
Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке и правильно оформленный гарантийный талон ОАО «АВТОВАЗ».
Полный текст тут: http://autograd-m.ru/service/garant/
Так вот вопрос - откуда взялся гарантированный срок в 200 тыс. на ресурс двигателя? Как понимаю из данного текста после 3 лет или 50 тыс. завод по двигателю умывает руки?
Полный текст тут: http://autograd-m.ru/service/garant/
Так вот вопрос - откуда взялся гарантированный срок в 200 тыс. на ресурс двигателя? Как понимаю из данного текста после 3 лет или 50 тыс. завод по двигателю умывает руки?
нет, неверно ты понимаешь завод считает, что если его косяки в сборке/комплектухи движка есть, то они проявят себя в течении гарантийного срока.