Даже у себя проверял - снимал штуцер с дросселя - не было ничего
а я снимал ДУ и там весь ресивер покрыт масляной пленкой.
Я лично считаю что основной уход масла в виде тумана идет, а на хоне хоть нанограммы хоть больше испаряется одинаково т.к. площадь соприкосновения таже, что на исправном что нанеисправном. А т.к. стенки имеют Т. менее Т.вспышки то даже испраяться со стенок особо не должно, потому на исправном моторе и не угорает с хона. Иначе весь хон бы уже закоксовался.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Africen
Это здоровый двигатель с расходом масла - в четверть уровня.
так у меня и было до 47тык за 15тык уходило не более 0.5уровня.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Africen
ты забыл причину спора. Ты же утверждал, что масло вообще не горит в камере сгорания, говорил умные слова, что температура вспышки масла больше, чем температура в камере сгорания и гореть оно там не может.
я так и считаю что не горит. А туман вспыхивая улетает вместе с выхлопными газами в убитом ДВС. Масло на стенках не горит. Т.е. в исправном двигателе масло в камере сгорания не горит. Я про это.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г