Цитата:
Сообщение от Satyr
Турбомоторы дают как раз хороший компромис между интересной ездой и экономичностью в пробке
|
Да, это так, но заднего привода на фольксе они не дают, вот бяда. И стоят дохрена. Не будешь же ты утверждать про "динамичность" турбированного двигла на 1,4?
Если шо, на количество клапанов я не дрочу. 2 клопа на цилиндр - и ладно, хватит. Литровая мощность как у вазовских 1,6v8 - ничего страшного. Мощи и момента хватает, вот что главное.
В любом случае, его у нас тут не продают, так что чего попусту рассуждать.
А T(F)SI слишком дорогие. Вот и остаётся из доступного (более-менее) только фордовский 2,0 и хондовский 1,8 на 145 л.с. Это при условии нормального салона для 4-5 человек, ибо такая ситуация для меня достаточно частая.