Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2012, 10:52   #11
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
"Уже дважды на встречах находил дыры в СОД, "где их точно нет".
Латать дыры в СОД можно до бесконечности, а всё равно до конца они могут не уйти, или уйти временно, плюс термоциклирование, плюс вибрация, плюс возможность обмерзания крышки РБ - и вот пожалуйста свищ, пусть даже временный.
Сейчас СОД Калины устроена так - если недавно всё было отлично, а вдруг появился водопад, пробка в печке, плохо греется салон, скачет уровень в РБ - то ищите появившиеся "дыры" в СОД. А пока поймёте в чем дело, найдёте и устраните дыры - можете замёрзнуть, одновременно перегрев двигатель.
А хочется так: если вдруг появился свищ, пусть даже временный, допустим из-за мороза в -35, что бывает раз в год (говорю образно), то система должна сама автоматически избавиться от воздуха, а не водитель должен по холоду из печки и перегреву мотора диагностировать воздушную пробку и озадачиться её выгоном. Вот так ДОЛЖНО быть. Система не должна быть настолько чувствительной к микронным неплотностям. Она должна нормально функционировать при незначительных отклонениях от идеала. Понятно, что это не избавляет владельца от необходимости протянуть все патрубки в СОД, но не требует "здесь и сейчас" выгнать пробку, и даёт возможность протягивать патрубки СОД не в -25 посреди оживлённой дороги с кипящим мотором, а в спокойной обстановке в гараже, или на улице в оттепель. Вот в чём я вижу смысл доработок СОД.
Сейчас у меня всё нормально (т-т-т), протяжка хомутов сделала дело, печка греет, водопада нет. Но всё равно доработку СОД я сделаю, пусть даже не глобальную, как минимум хочу иметь возможность вывода пробки из малого круга.
Yoga вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.