Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2013, 13:10   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 4

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Дорогой а оскорблять зачем ? Или тут у вас принята такая манера общения ?

По существу например Поло .

С бензином у Поло интересно. До 2011 года на лючке бензобака была наклейка 95/91, а с 2011 пошла 98/95, двигатель один и тот-же. … Интересно, а как, проверенный временем в России и не только, VAG'овский движок на поло седане не может ездить на 95-м или 92-м?
Может по экосоображениям (просто без привязки к технике)? Они же там помешанные на экологии.
У ФВ небось евро4. У меня тоже евро4, так тоже написано на лючке 95-98й... я конечно не спец и уже запутался, с этими еврами и степенями сжатия, одним словом- хрен ногу сломит, т.к. в аккурат все бы укладывалось в теорию про степень сжатия (до 10-92й можно, после 10-95-й надо), но так кореяки портят эту теорию, да и про евро 4 и 5 тоже они же портят теорию,ибо у них и евро5 на 92-пахать может (причем без требований к евренности)) и степень сжатия уже за 10 ушла (или 10 ровна).
Может просто дело в прошивках под определенные св-ва бензов с разным октановым числом (скорее похоже на правду, но опять же из-за экологии небось).
В общем, не хрен гадать, на свой страх и риск все приходиться делать. Я ни от одного журнала так и не нашел ответа по всей этой кухне.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.