Соот-но не будет тут линейной зависимости. И момент, и мощность просядут сильнее, чем на 25% в любом случае, даже если исходить из ваших предположений что 1.2 - это 3/4 1.6.
Не вижу здесь логики. Если у 4-х цилиндрового движка отлючить один цилиндр, грубо говоря, снять провод со всечи, я еще могу понять, что там будет потя мощности больше чем на 25%, так как придется преодалевать трение в не работающем цилиндре и тратить энергию на его вращение, то есть он будет как паразит, а в 3-х цилиндровом этого нет и тут вполне уместна линейная зависимость, то есть потеря мощи на 25%, ну максимум 27%.
Цитата:
Сообщение от DrakON
Лошади - это все фигня, маркетинг. Заставляет ехать - сила, т.е. момент, приложенный к колесу. Поэтому графики моментов надо смотреть.
Так смотрели уже, на 3000об/мин у Фабии такой же крутящий момент, что и у Калины с 1,4