А причём тут стенки? Температура в камере сгорания офигенная, там что угодно сгорит. К тому же температура в контакте колец и стенки цилиндра тоже приличная и может достигать 200-300 градусов (про это можно почитать по ссылке, которую приводил ранее).
В исправном ДВС масло со стенок не сгорает. Тут основной процесс разрушения масляной плёнки - её размывка неправильным факелом распыла из форсунки.
Цитата:
Сообщение от Alexo
Ага, а масло почему темнеет?
В ДВС с маслом идёт химическая реакция, плюс продукты горения оседают в нём.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru