Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну если нравится тупо делать тупую работу - пожалуйста.
У меня к тебе лично вопросов больше нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AHT
При той жаре, что счас.температура на впуске, меряется датчиком в ДМРВ, достигает 70гр. На основании этого значения и формируется смесь...потому у некоторых движков могут наблюдаться сбой в работе.Все от разброса допусков по двигателю.
Меня все же интересует вопрос:
зачем самый мощный провод массы прикрутили на шпильку блока термостата? У двигателя 1.4, чуть выше этого места есть свободное отверстие с резьбой на 10мм, явно приготовленное для этого провода... Почему не прикрутить массу в это место. Какой здесь скрывается философский смысл?