Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2016, 13:38   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 АМТ 21947-52-051
Сообщений: 123
Вес репутации: 1414 Huk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
1. У меня ESP, при старте ничего не срывается и никуда не приплываю. Попробую без ESP сегодня.
Поделюсь впечатлениями, как смогу)) Так как выводы еще не сделал, есть только факты.
Съездил на полчасика в местный лесок с горками крутыми. Потом на дорогу, где машин мало, покрытие лед+снег. Даже видео снял. Но оператор из меня - никакой от слова вообще)) Да и телефон не смог сфокусироваться на панели приборов и на улицу одновременно. Поэтому пока только на словах.

Отключил ESP.
1. По городу трогался без проблем. То есть педалью газа очень и очень (!!!) легко дозировать подачу топлива. И даже на скользком покрытии в пробуксовку так и не сорвался.
2. В лесу. Заехал на все горки, они реально крутые. Заехал без проблем, опять же легкой подачей топлива. Было пару моментов, где чуть-чуть сильнее нажал педаль чтобы проехать какой-то участочек и забираться дальше.
3. Выехал на реально скользкую пустынную дорогу. Вот лёд и снег. Все.
Легкое нажатие педали газа и она хорошо и плавно трогается. Чуть ускоряюсь срывается в сильную пробуксовку и тут два варианта развития:
3.1 Робот включает вторую передачу (видимо, из-за того, что колеса сильно прокручиваются и ему кажется, что пора включать 2-ую, либо потому что я приотпустил педаль и он также решил перейти на 2-ую) и дальше все как обычно. На второй дозируешь педалью и едешь, как тебе хочется.
3.2 Робот едет на первой до 4-ех тысяч точно. А может и выше, дальше переключает на 2-ую.
Как я понял, переключает он или не переключает на 2-ую от того, приотпускаю я газ или нет. Обычно человек чувствует, что начался букс и приотпускает педальку, я так думаю...

Включил ESP.
Тут и говорить нечего. На горках не включал, а не скользкой дороге - добро доброе)) Включил "А" поехал и ни о чем не думал))

Извините, описал увиденное, как смог))
Но в любом случае могу сказать однозначно - никакой драмы/трагедии я и близко не увидел. Вообще.
По возможности нормальное видео запилю, не перевернутое и с нормальной фокусировкой и автору Саше Конову отправляю)))
Huk303 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.